Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде посредством портала Госуслуг заключаются:
- в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение;
- в упрощении процедур получения услуг. Формы электронных заявлений на портале Госуслуг максимально упрощены и понятны заявителям;
- в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за муниципальные услуги через портал Госуслуг заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги;
- в возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Одной из таких услуг является муниципальная услуга «Присвоения адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов», которая предоставляется Администрацией МО «Сурский район», а также Администрациями сельских поселений. Обращаем Ваше внимание, что для получения данной услуги необязательно личное посещение органов местного самоуправления, достаточно использовать Единый портал государственных и муниципальных услуг, в удобное для заявителя время.